Именно на эти вопросы 18 февраля в ходе своей конференции «Интернет-продажи» ответила студия «Медиасеть». Мы слушали, запоминали и делали для себя полезные выводы.

Первым Максим Зыков раскрыл важнейшую тему "Расчет экономики в интернет торговле". Его личный опыт развития интернет-магазина без грамотного экономического расчета, оценки рентабельности бизнеса продемонстрировал печальный итог для зарождающегося проекта. Важно все хорошо просчитать, а не просчитаться!

"Закупать ссылки - это плохо!" – ценный, и уже известный нам, тезис прозвучал в докладе Дениса Богачева «Продвижение в поисковых системах Яндекс и Google». Он рассказал о двух самых важных каналах привлечения клиентов: контекстная реклама и seo-оптимизация сайта. Были рассмотрены вопросы: аудит сайта, постановка задач и составление технического задания, поэтапная оптимизация, ссылочное продвижение. Полезно было узнать, как правильно настроить клиента на реальный результат и стать хорошим исполнителем.

Особенно актуальной нам показалась презентация на тему: «Злоумышленники в интернете и как от них защититься». Главная мысль - необходимость внимательно относиться к безопасности своего интернет-ресурса. Пренебрежение основными правилами защиты, как водится, ведет к плачевным последствиям. Также важным моментом является выбор хостинга, оценка основных требований к виртуальному серверу.

Логическим завершением конференции стал доклад Ирины Кудряшевой о RetailCRM - системе повышения продаж интернет-магазина. «RetailCRM снижает потери времени, денег и заказов при работе с клиентами, повышает прибыльность и предоставляет всестороннюю аналитику для принятия верных решений» - говорит Ирина, мы соглашаемся с ней и берем RetailCRM к себе в арсенал для внедрения в проекты наших клиентов.

Мы благодарим студию «Медиасеть» за проведение подобных мероприятий, к сожалению, не частых в нашем регионе. Конечно, многое из услышанного на конференции было нам знакомо и неоднократно использовано. Но то малое новое, что удалось узнать, помогает нам повысить свой профессионализм. Ведь мы помогаем расти бизнесу наших клиентов и растем сами!