Естественный трафик с поисковых систем – источник «рекламы» номер один для большинства интернет-магазинов. В статье даем советы, как упростить привлечение людей на сайт и рассказываем о том, чем нельзя пренебрегать в 2019 году.
-
Проведите маркетинговое исследование
Анализируйте конкурентов и особенности рынка. Исследуйте целевую аудиторию. Дайте клиенту то, что нужно. Если этого не сделать, то «сажать самолёт» придется на воду. -
Переводите сайт на защищенный протокол данных HTTPS
Благодаря безопасному соединению обеспечите защиту персональной информации, передаваемой покупателем при оформлении заказа. Кроме этого, поисковые системы больше доверяют сайтам с https, что позволит повысить позиции сайта в выдаче. -
Оптимизируйте скорость загрузки страниц категорий и карточек товаров
Если пользователю приходится ждать, пока страница интернет-магазина грузится, то в 9 из 10 случаев он уйдет с сайта напрямую к конкуренту. -
Размещайте естественные обратные ссылки
Как минимум за 4 месяца до начала сезона продаж. Внешнее продвижение нужно начинать заранее, потому что результат приходит не сразу – это данность SEO. К сезону получите приток пользователей минимум в 2 раза. -
Не забывайте о внутренней оптимизации интернет-магазина
Заголовки и метаописания страниц сайта должны быть не просто прописаны как факт, а спроектированы с учетом маркетинговых требований рынка и потребностей целевой аудитории. Только эффективные методы создания мета-тегов увеличивают CTR (кликабельность) на выдаче поисковой системы. -
Не удаляйте с сайта товары, которых нет в наличии
Используйте временное перенаправление (301 редирект) на действующие категории или товары. Такой подход позволит сохранить покупателя. -
На регулярной основе добавляйте новые страницы и категории товаров
Используйте фильтры и теги для привлечения низкочастотного трафика. -
Плодитесь и размножайтесь
Для каждой новой страницы создавайте собственный контент с конверсионными ключевыми словами. Акцентируйте внимание на длинных поисковых запросах. Отслеживайте статистику и поведенческие факторы. -
Сжимайте изображения и фотографии товаров без потери качества
Вернемся к п.2, где говорили о важности скорости загрузки страниц. Картинки имеют наибольший вес в килобайтах по сравнению с другими элементами. Поэтому на оптимизацию изображений нужно уделять 80% времени. Да, это даст 20% результата, но это и нужно на данном этапе. -
Используйте кнопки «поделиться в социальных сетях»
Дайте пользователям способ рассказать аудитории о товарах, которые им интересны. -
Страницы ошибок 404 используйте в маркетинговых целях
Разместите купон на скидку 4%, а не переводите клиента на главную страницу. -
Добавьте на сайт онлайн консультанта
Например, с помощью сервиса JivoSite или аналогичных программ. Наличие чата повышает конверсию в среднем на 2-10%. Также, этот же чат подключите напрямую в выдачу Яндекса. -
Поработайте с файлами robots.txt и sitemap.xml
Отправьте их в вебмастера Яндекса и Google. Если не знаете о чем идет речь, лучше обратитесь к SEO-специалисту. -
Ставьте целевые ссылки
При внутренней и внешней перелинковке используйте ссылки с ключевыми словами, например, «купить мужской костюм». -
Разместите на сайте раздел «О компании», если еще не сделали это
Расскажите историю, как создавалась компания, кто был у истоков основания и какая сейчас большая команда. Возможно, это будет интересным. -
Используйте «крючки» на которые легко «поймать» клиента
Бесплатная доставка, черная пятница, скидка, акция, новинка, выгода, горячее предложение и т.п. -
Не экономьте на контекстной рекламе
С помощью Директа легко привлекать клиентов уже «вчера». Трафик из рекламных систем позволит получить первичную статистику поведения пользователей, на основе которой возможно быстро улучшить сайт.
17 рекомендаций 100% помогут ускорить SEO интернет-магазина, конечно, при условии внедрения техник описанных в статье. Наши советы основаны на семилетнем опыте работы с сайтами. Мы знаем насколько сложно продвигать сайты в конкурентной среде. Но, если отказаться от борьбы, означает сдаться без боя, а мы не любим проигрывать.