Естественный трафик с поисковых систем – источник «рекламы» номер один для большинства интернет-магазинов. В статье даем советы, как упростить привлечение людей на сайт и рассказываем о том, чем нельзя пренебрегать в 2019 году.

  1. Проведите маркетинговое исследование


    Анализируйте конкурентов и особенности рынка. Исследуйте целевую аудиторию. Дайте клиенту то, что нужно. Если этого не сделать, то «сажать самолёт» придется на воду.
  2. Переводите сайт на защищенный протокол данных HTTPS


    Благодаря безопасному соединению обеспечите защиту персональной информации, передаваемой покупателем при оформлении заказа. Кроме этого, поисковые системы больше доверяют сайтам с https, что позволит повысить позиции сайта в выдаче.
  3. Оптимизируйте скорость загрузки страниц категорий и карточек товаров


    Если пользователю приходится ждать, пока страница интернет-магазина грузится, то в 9 из 10 случаев он уйдет с сайта напрямую к конкуренту.
  4. Размещайте естественные обратные ссылки


    Как минимум за 4 месяца до начала сезона продаж. Внешнее продвижение нужно начинать заранее, потому что результат приходит не сразу – это данность SEO. К сезону получите приток пользователей минимум в 2 раза.
  5. Не забывайте о внутренней оптимизации интернет-магазина


    Заголовки и метаописания страниц сайта должны быть не просто прописаны как факт, а спроектированы с учетом маркетинговых требований рынка и потребностей целевой аудитории. Только эффективные методы создания мета-тегов увеличивают CTR (кликабельность) на выдаче поисковой системы.
  6. Не удаляйте с сайта товары, которых нет в наличии


    Используйте временное перенаправление (301 редирект) на действующие категории или товары. Такой подход позволит сохранить покупателя.
  7. На регулярной основе добавляйте новые страницы и категории товаров


    Используйте фильтры и теги для привлечения низкочастотного трафика.
  8. Плодитесь и размножайтесь


    Для каждой новой страницы создавайте собственный контент с конверсионными ключевыми словами. Акцентируйте внимание на длинных поисковых запросах. Отслеживайте статистику и поведенческие факторы.
  9. Сжимайте изображения и фотографии товаров без потери качества


    Вернемся к п.2, где говорили о важности скорости загрузки страниц. Картинки имеют наибольший вес в килобайтах по сравнению с другими элементами. Поэтому на оптимизацию изображений нужно уделять 80% времени. Да, это даст 20% результата, но это и нужно на данном этапе.
  10. Используйте кнопки «поделиться в социальных сетях»


    Дайте пользователям способ рассказать аудитории о товарах, которые им интересны.
  11. Страницы ошибок 404 используйте в маркетинговых целях


    Разместите купон на скидку 4%, а не переводите клиента на главную страницу.
  12. Добавьте на сайт онлайн консультанта


    Например, с помощью сервиса JivoSite или аналогичных программ. Наличие чата повышает конверсию в среднем на 2-10%. Также, этот же чат подключите напрямую в выдачу Яндекса.
  13. Поработайте с файлами robots.txt и sitemap.xml


    Отправьте их в вебмастера Яндекса и Google. Если не знаете о чем идет речь, лучше обратитесь к SEO-специалисту.
  14. Ставьте целевые ссылки


    При внутренней и внешней перелинковке используйте ссылки с ключевыми словами, например, «купить мужской костюм».
  15. Разместите на сайте раздел «О компании», если еще не сделали это


    Расскажите историю, как создавалась компания, кто был у истоков основания и какая сейчас большая команда. Возможно, это будет интересным.
  16. Используйте «крючки» на которые легко «поймать» клиента


    Бесплатная доставка, черная пятница, скидка, акция, новинка, выгода, горячее предложение и т.п.
  17. Не экономьте на контекстной рекламе


    С помощью Директа легко привлекать клиентов уже «вчера». Трафик из рекламных систем позволит получить первичную статистику поведения пользователей, на основе которой возможно быстро улучшить сайт.

17 рекомендаций 100% помогут ускорить SEO интернет-магазина, конечно, при условии внедрения техник описанных в статье. Наши советы основаны на семилетнем опыте работы с сайтами. Мы знаем насколько сложно продвигать сайты в конкурентной среде. Но, если отказаться от борьбы, означает сдаться без боя, а мы не любим проигрывать.

Комменатрии

Забронируй скидку на любую услугу!
Маркетинговое исследоваине Продающий копирайтинг Анализ конкурентов
Контекстная реклама Поисковое продвижение (SEO) Социальные сети (SMM)
Аудит сайта Создание сайта Доработка сайта