Чёрная пятница в интернет-магазине мыловарни Традиция

www.mylovarenie44.ru

Задача: организовать однодневную акцию «Чёрная пятница».

Решение: сделать скидку 40% на весь ассортимент с 0 часов по 23:59 23 ноября. Запустить email рассылку.

Что мы сделали

Изменили цены на все товары, добавили блок «старая цена», чтобы показать реальную выгоду покупки именно «сегодня». Создали 2 письма для рассылки. Одно запустили за сутки до старта акции, чтобы «предупредить» о грядущих скидках. Второе письмо отравили в 9 утра 23 ноября с прямой ссылкой на каталог товаров.

Результат за 1 день

Количество заказов: 64.
Общая сумма покупок: 180 тыс. рублей, что в 1.5 раза больше ежемесячной выручки и в 45 раз больше ежедневной суммы заказов в «обычный день».
Средний чек: 2815, 50 рублей, что в 2 раза больше среднего чека за прошлый месяц.
Чистая прибыль: 80 тыс. рублей.