Почему качество контента так важно для веб-сайта?

От наполнения сайта зависит уровень интереса поисковых систем

Если посетитель сайта видит бесполезный рекламный текст, он просто покидает страницу. Процент отказа повышается. Поисковики замечают это, и сайт теряет свои позиции в рейтинге. Соответственно, и наоборот, если контент полезен и его читают до конца, сайт автоматически перемещается вверх.

Грамотное описание товара или услуги увеличивает конверсию

Клиент хочет видеть выгоды. Ему не интересно читать о «квалифицированных специалистах» и «динамично развивающейся компании». Хороший текст – это глубокий анализ деятельности компании, специфики товара или услуги, выявление и правильная подача их преимуществ и недостатков. Главная задача текста – побудить к покупке, а не просто заполнить раздел на сайте.

Контент обеспечивает правильное впечатление о компании и работает на репутацию

Статьи на сайте работают на вас 24 часа в сутки. Правильно написанный контент позволяет сформировать мнение о компании, показать экспертность и, конечно же, увеличить продажи.

Копирайтинг и рерайтинг – это статьи на заказ высокого качества, которые будут конвертировать посетителей сайта в Ваших постоянных и надежных клиентов.

Эффективный продающий контент для вашего сайта

Работа выполняется в несколько этапов

  1. Постановка и обсуждение целей клиента.
  2. Заполнение брифа.
  3. Детальный анализ бизнеса, характеристик товара/услуги, целевой аудитории, конкурентов.
  4. Определение ключевых слов.
  5. Написание текста.
  6. Оптимизация контента  под запросы поисковых систем.

Что вы получаете?

Информативный и уникальный контент

Чем интереснее и информативнее тексты на вашем сайте, тем больше доверия к компании, тем больше о вас будут говорить. Это в свою очередь  повышает узнаваемость бренда и репутацию. Важно подавать информацию через все возможные каналы.

Повышение позиций в рейтинге

Чем выше сайт в рейтинге, тем проще вас найти. Соответственно, выше и уровень продаж. По статистике более 85% пользователей покупают необходимый товар на первой странице выдачи.

Повышение конверсии

Задача продающего текста – побудить к действию. Чтобы посетитель  дочитал текст до конца, информация должна быть подана лаконично, цепляюще и доступно. Если закрыть в тексте все возможные возражения клиента, ответить на все возникающие вопросы и предложить то, от чего сложно отказаться, – он нажмет на заветную кнопочку «купить». Если текст слабый и доверие не вызвано – поиски товара продолжатся на страницах конкурентов.

Наш подход к созданию действительно продающего контента

  • Над проектом работают интернет-маркетологи и копирайтеры с опытом работы от 3 лет.
  • Рекомендации по дизайну страницы. Наши дизайнеры помогут с оформлением текста.
  • Сопровождение текста в течение 30 дней.
    Вы можете тестировать контент и в случае необходимости обращаться за доработкой.

Не уверены, работают ли ваши тексты на полную? Наши копирайтеры проведут бесплатный аудит и дадут рекомендации по усилению контента.